Страница обновлена 25.10.2018

Образовательная программа

В МДОУ "Детский сад № 191" образовательная деятельность осуществляется на русском языке.

Уровень образования – дошкольное образование.

Формы обучения в ДОУ: очная.

Нормативный срок обучения – 5 лет.

В МДОУ "Детский сад № 191" – 291 воспитаник.  

Приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 г. № 1014 “Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования”

Мониторинг освоения образовательной Программы ДО 2017 – 2018 учебный год

Мониторинг физической готовности детей подготовительной группы 2017 – 2018 учебный год.

Анализ адаптации детей к детскому саду за 2017 – 2018 учебный год.

Анализ мониторинга эмоционального благополучия и психологического климата в коллективе за 2015-2016 учебный год.

Анализ успешности реализации индивидуальных образовательных маршрутов детей с ОВЗ: НОДА, ТНР, ЗПР за 2017-2018 учебный год.

Основная образовательная программа МДОУ "Детский сад № 191" на основе ФГОС дошкольного образования.

Учебный план на 2017 – 2018 учебный год

Адаптированная образовательная программа для детей с тяжелым нарушениями речи с 4 до 7 лет

Программа развития МДОУ "Детский сад № 191" 2017 – 2021

Рабочая программа здоровьесбережения в рамках реализации ФГОС "Здоровый малыш"2016 – 2021

Программа эмоционально-личностного развития дошкольников "Давай познакомимся!"

ПРИМЕРНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА (для групп комбинированной направленности)

Общеобразовательная программа дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»:

  • соответствует принципу развивающего образования, целью которого является развитие ребенка;
  • сочетает принципы научной обоснованности и практической приме­нимости (содержание Программы соответствует основным положе­ниям возрастной психологии и дошкольной педагогики и при этом имеет возможность реализации в массовой практике дошкольного образования)
  • соответствует критериям полноты, необходимости и достаточности (позволяет решать поставленные цели и задачи только на необходи­мом и достаточном материале, максимально приближаться к разумно­му «минимуму»);
  • обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста, в ходе реализации которых формируются такие знания, умения и на­выки, которые имеют непосредственное отношение к развитию до­школьников;
  • строится с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей, спецификой и возможностями образовательных областей;
  • основывается на комплексно-тематическом принципе построения об­разовательного процесса;
  • предусматривает решение программных образовательных задач в сов­местной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятель­ности дошкольников не только в рамках непосредственно образова­тельной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования;
  • предполагает построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми. Основной формой работы с до­школьниками и ведущим видом их деятельности является игра.


Авторы Программы, признавая ценность семьи как уникального инсти­тута воспитания и необходимость развития ответственных и плодотворных отношений с семьями воспитанников, выделяют в Программе в отдельный раздел «Взаимодействие детского сада с семьей» (работу с родителями).

Проблема воспитания и обучения детей с ограниченными возможностя­ми здоровья в общеобразовательном пространстве отражена в Программе в разделе«Коррекционная работа».

Обширный перечень необходимых программ, технологий, методических пособий поможет педагогам составить на базе программы «ОТ РОЖ­ДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» основную общеобразовательную программу для своего дошкольного образовательного учреждения и успешно реализовать ее.