Рады Вас приветствовать на странице педагога-психолога.
высшая квалификационная категория, стаж работы 17 лет.
телефон 89201090896
Визитная карточка педагога
Профессиональное кредо Я верю во «врожденную» человеческую мудрость и стремление к росту, ценю и уважаю индивидуальность, потенциал и чувства каждого человека.
Курсы повышения квалификации
- «Школа молодого психолога ДОУ» – КПК на базе ГЦРО (72 часа) -2008 год.
- Курсы гештальт-терапии и консультирования на базе ЯГПУ им. К.Д. Ушинского (24 часа) – апрель 2008 года
- «Современные технологии сохранения и укрепления здоровья детей в образовательных учреждениях» – КПК на базе ЯГМА ТУ (72 часа) -2009 год;
- «Профилактика выгорания» КПК на базе ГЦРО (12 часов) -2009;
- «Инновационные обучающие компьютерные программы на основе технологии БОС – Здоровье» КПК на базе ИБОС (Институт биологической обратной связи г. Санкт-Петербург) (72 часа) -2009 год.
- «Готовность к обучению детей, поступающих в школу» КПК на базе ГЦРО ( 12 часов) – 2011 год.
- «ФГОС: здоровьесберегающие и здоровьеформирующие технологии» КПК на базе ГОАУ ЯО ИРО (72 часа) – 2015 год.
- «Применение методов арт-терапии: сказкотерапия, куклотерапия, песочная терапия в работе с эмоциональной сферой дошкольников» на базе «ГЦРО» (36 часов) – 2015-2016 год.
- «Физическое развитие детей с ОВЗ средствами песочной графики» – КПК на базе ГЦРО (72 часа) – 2016-2017 год.
- Технология интеллектуального творческого развития детей дошкольного возраста «Сказочные лабиринты игры» как средство реализации ФГОС дошкольного образования (на основе развивающих игр В.В. Воскобовича). – ЯГПУ им. Ушинского – (72 часа) – 2016 год
- Обучение на Всероссийском дистанционном курсе педагогов "Психолого-педагогические аспекты деятельности в условиях реализации ФГОС дошкольного образования" – 108 часов "Центр дистанционного образования "Прояви Себя""
- Дистанционное обучение по курсу «Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС. Инклюзия и интеграция» – 72 часа – Всероссийский образовательный портал «Завуч», 05.09.2018.
- КПК по дополнительной профессиональной программе: "Организация сопровождения детей с ОВЗ в ОУ" -05.02.2019-26.03.2019 – 36 часов (Удостоверение серия 76Л02 №0001129, регистрационный номер 496 от 26.03.2019)
- КПК по дополнительной профессиональной программе: "Организация образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста средствами интерактивной доски с учетом принципов здоровьесбережения" – 17.10.2019-30.04.2020 – 72 часа (на базе МОУ "ГЦРО" удостоверение серия 76Л02 №0001129 регистрационный номер 641 от 30.04.2020)
- КПК по программе "Оказание первой помощи" – 18 часов (на базе " в Государственном автономном учреждении дополнительного профессионального образования Ярославской области "Институт развития образования" удостоверение №3440 от 04.12.2019)
- КПК " Психолого- педагогические аспекты инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС"- Центр повышения квалификации и переподготовки " Луч знаний" г. Красноярск, 2022 год – 72 часа
- КПК по теме "Основные требования ФАОП ДО для обучающихся с ОВЗ: организация учебно-воспитательной работы с детьми дошкольного возраста по ФГОС ДО". (108 часов) – 2023 год
- КПК "Медиация в дошкольном образовательном учреждение" – 72 часа – 2023
Когда родители обращаются к педагогу-психологу?
К педагогу-психологу обращаются родители, если у ребенка существуют:
- Проблемы в поведении: агрессивность, конфликтность, неспособность постоять за себя, гиперактивность, неумение предвидеть последствия своих действий, импульсивность, медлительность, склонность ко лжи, воровство и др.
- Эмоциональные проблемы: неуверенность в себе, застенчивость, заниженная самооценка, тревожность, страхи, инфантилизм и др.
- Нарушения настроения: нестабильное или сниженное настроение, повышенная возбудимость.
- Проблемы в общении: проблемы с адаптацией к дошкольному или школьному учреждению, отсутствие друзей, трудности в коллективе сверстников и др.
- Трудности в усвоении образовательной программы: не успевает на занятиях, отсутствие интереса к занятиям, дефицит внимания, неусидчивость, повышенная отвлекаемость.
- Ситуативные психологические реакции: на развод родителей, рождение братика или сестренки, смерть близких, переезд, смену детского сада, острые конфликты в семье.
А также если у Вас есть другие вопросы о Вашем ребенке.
Уважаемые родители! согласовать день и время консультации, удобные для Вас, Вы можете по тел 89201090896 позвонив, либо написав сообщение.
Так же получить индивидуальную консультацию, любой интересующий вопрос можно задать в личном СМС, по электронной почте либо в Viber (Вайбере), WhatsApp (Ватсапп)
График работы. Работает на 0,5 ставки, 18 часов. (методический день)
(методический день)
понедельник 8.00-16.30
вторник 8.00-14.00
среда 8.00-12.30
- Формирование здоровьесберегающих компетенций у педагогов
- Презентация. Кружок "Песочные фантазии"
- Паспорт РППС кабинета
- Защита прав ребёнка
- Коррекционно-развивающая работа педагога-психолога с детьми с использованием кинетического песка
- Особенности работы с детьми со световыми столами и песком для рисования на них
- Приемущества использования в работе педагога-психолога интерактивной доски
- Программа по эмоционально-личностному развитию детей
Консультации для родителей и педагогов
- Адаптация детей к детскому саду.pptx
- Рекомендации родителям детей подготовительной группы "Готовность к школе"
- Психологическая готовность к школе.pptx
- Как помочь ребенку адаптироваться к детскому саду
- Темперамент ребенка.doc
- Консультация для воспитателей "Специфика работы с одаренными детьми".doc
- Консультация для родителей "Одаренные малыши или как развить в ребенке талант".doc
- Консультация для педагогов Развитие толерантности у дошкольников.pptx
- Домашние животные и их значение в развитии детей
- Как воспитать в ребенке личность
- Игры для развития детей
- Чем занять ребенка, когда мама хочет отдохнуть
- Что такое магические слова в общении с детьми
- Как отказать ребёнку
- Памятка родителю от ребенка
- Как сделать процедуру укладывания спать приятной
- Методы и приемы воспитания
- О детских капризах
- Основные психологические особенности детей и стили общения взрослых с ребенком 3-4 лет
- Основные психологические особенности детей и стили общения взрослых с ребенком 4-5 лет
- Основные психологические особенности детей и стили общения взрослых с ребенком 5-6 лет
- 300 развивающих упражнений с детьми 5-6 лет
- 300 игр для детей 4-5 лет
- Сборник рассказов нравственного воспитания."Поучительные рассказы"
- Развивающие игры с детьми дома
- Развивающие игры с детьми 3 – 4 лет
- Как подготовить ребенка к поступлению в детский сад(психологический аспект)
- Роль сказки в развитии детской эмоциональности
- Психологические игры на сближение семьи
- Как подготовить ребенка к школе (Психологический аспект готовности детей к школе)
- Детский негативизм у детей дошкольного возраста
- Детский негативизм при кризисе 3 лет (как реагировать родителям)
Электронные пособия для развития детей
1. Рабочая тетрадь для дошкольника. Рабочая тетрадь для изучения букв алфавита: http://www.razvitierebenka.com/2011/07/blog-post_16.h..
2. Тетрадь. Е.Ф. Бортникова «Развиваем внимание и логическое мышление»(для детей 3-4 лет). Рабочая тетрадь с заданиями для детей 3-4 лет, направленные на развитие концентрации внимания, формирование мыслительных операций (сравнение, обобщение, классификация и др.): https://docviewer.yandex.ru/view/0/?page=2&*=clib..
3. Рабочая тетрадь для 3-4 лет. Анна Левина «Готовим руку к письму». Занятия по этой тетради способствуют развитию мелкой моторики пальцев и кисти рук, отработке начальных графических навыков, подготовке руки к письму: https://docviewer.yandex.ru/view/1002411235/?*=KajRbJ..
4. Рабочая тетрадь для детей 4-5 лет. Е.В.Колесникова «От слова к звуку». Система игровых обучающих ситуаций и упражнений, представленных в тетради, способствует формированию звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылке обучения грамоте, развитию графических навыков: https://docviewer.yandex.ru/view/1002411235/?*=TGKwhD..
5.Тетрадь для детей 4-5 лет. «Солнечные ступеньки. Ориентируемся в пространстве». Данное пособие предназначено для развития пространственного мышления у детей 4-5 лет: https://docviewer.yandex.ru/view/1002411235/?page=1..
6. Рабочая тетрадь для детей 4-6 лет. Е.В.Колесникова «Я запоминаю цифры». Рабочая тетрадь предназначена для совместной работы взрослого (педагога или родителя) с ребенком 4 - 6 лет.В тетради представлены учебно-игровые задания, направленные на последовательное усвоение детьми представлений и понятий о числах и цифрах от 0 до 9: https://docviewer.yandex.ru/view/1002411235/?page=2..
7. Сборник заданий для детей 4-6 лет. «Озорная логика. Развивающие задания». Сборник развивающих заданий в виде книги - рабочей тетради с цветными иллюстрациями: https://docviewer.yandex.ru/view/1002411235/?page=1..
8. Пособие по обучению детей старшего дошкольного возраста. М.М.Безруких. Т.А.Филиппова «Ступеньки к школе. Учимся находить одинаковые фигуры». Задания данного пособия направлены на формирование и развитие пространственного восприятия и зрительной памяти, что поможет ребёнку в усвоении образов букв и цифр, послужит основой успешного обучения письму, чтению, счёту: https://docviewer.yandex.ru/view/1002411235/?page=35..
9. Рабочая тетрадь для 5-7 лет .М.М.Безруких, Т.А.Филиппова «Ступеньки к школе. Учимся рисовать фигуры». В тетрадь «Учимся рисовать фигуры» входят задания на развитие зрительного восприятия, зрительной памяти и зрительно-моторных координаций: https://obuchalka-dlya-detey.ru/wp-content/uploads/Uc..
10. Рабочая тетрадь по подготовке детей к школе О.Холодовой За 3 месяца до школы
11. Дети с задержкой психического развития (авт. центр Развитие).ppt