Меню сайта

Письменные обращения

В МДОУ "Детский сад № 191" можно обратиться по вопросам сферы его деятельности, установленными Уставом.

Письменное обращение можно направить:

- по почте по адресу: 150051 г. Ярославль ул. Космонавтов, д. 26а

- через приемную по адресу: 150051 г. Ярославль ул. Космонавтов, д. 26а

График приема обращений:

График приема телефонных обращений: ежедневно с 9:00 до 16:30, перерыв 12:30 – 13:00, выходные дни – суббота, воскресение.

Личный приём граждан: вторник с 9:00 до 16:30, перерыв: с 12:30 до 13:00, выходные дни – суббота, воскресение.

График работы учреждения: понедельник – пятница с 7:00 до 19:00, Детский сад работает в 12-ти часовом режиме, 5 дней в неделю, выходные дни – суббота, воскресение.

Телефон: (4852) 24-72-32

Получить информацию, касающуюся обработки Вашего обращения, Вы можете по телефону:

График приема телефонных обращений:

График приема телефонных обращений: ежедневно с 9:00 до 16:30, перерыв 12:30 – 13:00, выходные дни – суббота, воскресение.

Личный приём граждан: вторник с 9:00 до 16:30, перерыв: с 12:30 до 13:00, выходные дни – суббота, воскресение.

График работы учреждения: понедельник – пятница с 7:00 до 19:00, Детский сад работает в 12-ти часовом режиме, 5 дней в неделю, выходные дни – суббота, воскресение.

Обращаем внимание!

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Обращения, в которых не указаны предусмотренные законодательством Российской Федерации фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), а также почтовый адрес (для направления ответа в бумажном виде) либо адрес электронной почты (для направления ответа в электронном виде) к рассмотрению не принимаются.

В соответствии с требованиями Федерального закона № 59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» не подлежат рассмотрению (не дается ответ по существу поставленных вопросов) обращения, в которых:

- содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- текст не поддается прочтению;

- обжалуется судебное решение;

- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Регистрация письменных обращений производится в течение трех дней с даты поступления обращения в (наименование учреждения).

Поступившие обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения его автор уведомляется письменно (или по электронной почте). При необходимости обращения направляются по принадлежности в соответствующие организации либо в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.

Информация о персональных данных авторов обращений, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.